Материальное поощрение сотрудников, как показывает практика, постепенно играет все более ограниченную роль в развитии их мотивации. На первый план выходят социальный статус, перспективы и чувство защищенности, которыми может обеспечить компания своих сотрудников. Поэтому в рамках реализации эффективной кадровой политики, HR-директора компаний стараются в компенсационный пакет своих сотрудников включить страхование и, в первую очередь, ДМС.
Реализация ДМС на предприятии дает ряд конкурентных преимуществ. Принципы, механизмы и особенности налогообложения страхования позволяют уменьшить расходы на содержание персонала. По оценкам экспертов, внедрение ДМС до 15% снижает текучесть кадров и до 10% — потери рабочего времени, связанные с заболеваниями сотрудников. Кроме того, заключая договор добровольного медицинского страхования, организация получает своеобразную «инфляционную защиту», ведь договор начинает действовать с момента перечисления страхового взноса в страховую компанию. Причем уровень и объем обслуживания оговариваются заранее. В условиях стабильного роста цен на медицинские услуги этот фактор становится все более актуальным. В тоже время, если еще не так давно преимущества предложений страховой компании в области ДМС оценивались с точки зрения количества клиник-партнеров и объема оказываемой в них медицинской помощи, то теперь ДМС — это, прежде всего, дополнительные возможности, направленные на качественное улучшение здоровья коллектива, а не просто на поликлиническое обслуживание. Страховая компания может предоставить статистику заболеваемости, анализ состояния здоровья сотрудников, разработать и осуществить комплекс мер по их оздоровлению, а также по профилактике заболеваемости. Однако хотелось бы отметить, что обслуживание корпоративных клиентов по такой расширенной программе может обеспечить только страховая компания с большим опытом в добровольном медицинском страховании, отлаженной системой сопровождения договоров ДМС, партнерскими отношениями с ведущими лечебными и исследовательскими учреждениями, инновационным подходом к осуществлению своей деятельности. И в этом контексте хотелось бы отметить, что компания «ОРАНТА Страхование» работает в области ДМС свыше 10 лет, являясь одним из лидеров корпоративного страхования в России. Основными принципами организации ДМС в «ОРАНТА Страхование» являются доступность, высочайшее качество, оперативность и информированность. Это означает, что компания «ОРАНТА Страхование» предоставляет качественную организацию медицинской помощи, основываясь на внимании к любым потребностям застрахованных, оперативном реагировании на запросы страхователя, понимании целей, которые ставит перед собой предприятие, реализуя программу ДМС. Компания предлагает разнообразные программы ДМС, наполнение которых зависит от пожеланий клиента. Специалисты «ОРАНТА Страхование» подберут оптимальную программу для любой организации с учетом численности персонала, профиля деятельности компании, пожеланий по набору лечебных и профилактических услуг и финансовых возможностей предприятия. Помимо традиционного «прямого прикрепления» к выбранной поликлинике существуют «сетевые программы», когда застрахованный обслуживается в нескольких поликлиниках.
Анна БУДАНОВА, Директор Департамента добровольного медицинского страхования компании «ОРАНТА Страхование» Полный текст читайте в печатной версии журнала Управление Персоналом.
Вся пресса за 10 сентября 2008 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Добровольное медицинское страхование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
10 октября 2025 г.

|
|
ГТРК Кубань, 10 октября 2025 г.
Больше страховых возмещений стали выплачивать на Кубани

|
|
РБК.Черноземье, 10 октября 2025 г.
Выплаты по агрострахованию в Черноземье достигли почти 500 млн руб.

|
|
ГТРК Кострома, 10 октября 2025 г.
Костромичка стала жертвой мошенников при попытке получить электронный полис ОМС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Рынок коммерческого страхования становится все более благоприятным для покупателей

|
|
ЮГА.ру, Краснодар, 10 октября 2025 г.
Регионы Северного Кавказа вышли в лидеры по мошенничеству с ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Южнокорейские страховщики конкурируют за эксклюзивные ниши — от деменции до задержек метро

|
|
Российская газета онлайн, 10 октября 2025 г.
Основные различия между полисами ОМС и ДМС. Что нужно знать

|
|
auto.mail.ru, 10 октября 2025 г.
Названы регионы с повышенным риском мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Business FM Кубань, 10 октября 2025 г.
На «Финополисе» рассказали о грядущих изменениях в ОСАГО

|
|
Реальное время, Казань, 10 октября 2025 г.
С шестикратным ростом рынка до 66 млрд рублей на пороге реформ ОСАГО и ОМС

|
|
ГТРК Татарстан, 10 октября 2025 г.
Объем страховых премий в Татарстане за 19 лет увеличился на 55 млрд рублей

|
|
Татар-информ, Казань, 10 октября 2025 г.
Татарстан лидирует в ПФО по страховым сборам за первое полугодие

|
|
Интерфакс, 10 октября 2025 г.
РСА отнес 10 регионов РФ к зоне повышенного риска мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«От всех рисков»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«Страховщики — амбассадоры превентивной медицины»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Страховка на час

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Радость клиента — боль страховщика

|
 Остальные материалы за 10 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|